Вопрос-ответ

В данном разделе Вы найдете ответы на наиболее частые вопросы

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос среди наиболее часто задаваемых, то Вы можете задать его нашему специалисту через специальную форму внизу страницы. Мы обязательно ответим на Ваш вопрос!

  • Что делать, если в выписке из ЕГРЮЛ об ООО указана недостоверность сведений о юридическом адресе?

     В компанию СТ Консалт в последнее время с данным вопросом обращается значительное количество предпринимателей .

    С 1 сентября 2017 года вступили в силу изменения в 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В соответствии с п.5 ст. 21.1 налоговая инспекция вправе исключать из ЕГРЮЛ ООО, в отношении которых в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности юридического адреса.

    Если вы обнаружили запись о недостоверных сведениях в выписке из ЕГРЮЛ, необходимо:

    1) Подтвердить реальность вашего нахождения на адресе в течение 30-и дневного срока, для чего представить в ИФНС доказательства достоверности сведений:

    • договор аренды (желательно, чтобы собственник помещения также представил свой экземпляр);
    • платежные поручения, приходно-кассовые ордеры, кассовые чеки, подтверждающие внесение арендной платы по договору аренды;
    • фотографии офисных помещений с сотрудниками, рекламные конструкции, почтовый ящик;
    • письменные объяснения сторон (в основном собственника помещения и директора ООО);

    2) Также можно обратиться в суд с требованием признать незаконными действия инспекции и снять запись о недостоверности.

    3) Внести достоверные сведения, привести юридический адрес в соответствие с фактическим. На крайний случай перевести ООО на свой домашний адрес.

    Мы всегда готовы подготовить и внести в ЕГРЮЛ достоверные сведения о юридическом адресе вашего ООО, подсказать, как поступить в данной непростой ситуации.

  • По каким признакам ИНФС определяет , что ООО не находится по адресу своей регистрации и на основании этого вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений о юридическом адресе?

    В соответствии с приказом ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@ основанием для сомнений в реальности юридического адреса и соответственно для проведения  проверочных мероприятий являются следующие обстоятельства:

    • указанный адрес в соответствии с содержащимися в ЕГРЮЛ сведениями является адресом пяти и более юридических лиц;
    • находившийся (находящийся) по такому адресу объект недвижимости разрушен;
    • указанный адрес заведомо не может свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (адрес, по которому размещены органы государственной власти, воинские части и так далее);
    • указанный адрес является адресом, в отношении которого в территориальных органах ФНС России имеется возражение относительно предстоящего внесения сведений в ЕГРЮЛ, представленное собственником соответствующего объекта недвижимости (иного управомоченного лица) относительно внесения в ЕГРЮЛ сведений об адресе такого объекта недвижимости в качестве адреса юридического лица (юридических лиц);
    • включение в ЕГРЮЛ сведений об указанном адресе юридического лица влечет изменение места нахождения юридического лица, в отношении которого не окончена выездная налоговая проверка, не оформлены ее результаты и не вступил в силу итоговый документ по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо у такого юридического лица имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам;
  • В каких случаях не нужно заверять заявление в ИФНС у нотариуса?

    Нотариальное заверение заявления в ИФНС, то есть свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя в соответствии с  Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ не требуется в случаях:

    • представления документов, при государственной регистрации создаваемого юридического лица, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
    • представления документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, внесении изменений сведений об ИП и прекращении деятельности в качестве ИП, в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
    • направления документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
  • Для подтверждения прав на имущественный вычет необходимо представить договор и свидетельство о собственности. Что делать, если свидетельства нет и его не выдавал регистрирующий орган?

    В соответствии с письмом ФНС России от 16 августа 2017 г. № ЗН-4-11/16212 для того, чтобы подтвердить право на имущественный вычет, необходимо представить в инспекцию договор купли-продажи недвижимости и свидетельство о собственности. Но если такого свидетельства нет, подойдет и выписка из ЕГРН — единого госреестра недвижимости.

  • Можно ли с вашей помощью открыть ООО во Владимире дистанционно, чтобы не приезжать лично?

    Да, СТ Консалт оказывает услуги по открытию ООО в городе Владимире и области для Заказчиков, живущих в других регионах.

    Есть несколько вариантов:

    1. Специалисты СТ Консалт готовят пакет документов для регистрации вашей фирмы, направляем его Вам для заверения у нотариуса, а также предоставляем информацию для выдачи заказчиком доверенности на подачу и получение документов в налоговую инспекцию. после заверения документов у нотариуса Вы направляете их в наш адрес, а мы подаем и получаем пакет учредительных документов в ИФНС по Октябрьскому району г.Владимира, изготавливаем печать и направляем Вам. После этого Вам остается только заехать на юридический адрес, заключить договор аренды и начать деятельность.

    2. Специалисты СТ Консалт готовят пакет документов для регистрации ООО и направляем Вам. После заверения заявления о государственной регистрации ООО и оформления прочих документов (Устав, решение о создании ООО и тд) Вы самостоятельно отправляете документы в ИФНС. После прохождения регистрации ООО во Владимире Вы самостоятельно получаете документы, либо забираете их по юридическому адресу, либо выписываете доверенность на наших специалистов и мы получаем документы о государственной регистрации и направляем их Вам.

    При выборе любого из вариантов Вы получите исчерпывающие инструкции по прохождению процедуры государственной регистрации ООО во Владимире.

  • От чего зависит стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета?

    Стоимость услуг компании СТ Консалт по ведению бухучета юридических лиц (ООО и ИП)  в городе  Владимире и Владимирской области формируется исходя из нескольких показателей:

    - система налогообложения организации;

    - количество хозяйственных операций, осуществляемых в течение месяца;

    - наличие работников, их количество и система оплаты труда;

    - объем ведения бухгалтерского учета в ООО (подготовка первичной документации, договорная работа и тп);

    В каждом конкретном случае цена услуги по ведению бухгалтерского учета в компании СТ Консалт  определяется после предварительного собеседования и сбора информации о хозяйствующем субъекте.

    Также индивидуально подбирается и  схема взаимодействия клиента с ведущим бухгалтером, предусматривающая наибольший комфорт для наших клиентов. Определяются удобные способы коммуникации и порядок передачи первичной документации.

    Все это в конечном счет влияет на окончательный размер платы за ведение бухучета организаций города Владимира в нашей компании.

    Всю предварительную информацию можно получить по телефону +7 (4922) 60 43 30.

  • Как быстро вы сможете подготовить документы для регистрации ООО?

    Специалисты СТ КОнсалт подготовят документы для открытия ООО в течение 24 часов с момента получения всей необходимой информации от клиента. При необходимости мы можем сократить данный срок до 1 часа. Подробнее о необходимых сведениях, которые нужны для подготовки документов в соответствующем разделе нашего сайта.

  • Как можно заплатить государственную пошлину для регистрации ООО?

    Чтобы заплатить госпошлину за регистрацию юридического лица во Владимире можно воспользовтаься одним из следующих вариантов:

    1. Сформировать квитанцию и заплатить безналично на сепциальном сервисе ФНС: https://service.nalog.ru/gp2.do.

    2. Сформировать квитанцию на указанном сайте и оплатить ее в отделении банка.

    3. Если нет возможности посетить отделение банка, можно оплатить государственную пошлину в любом банкомате. Чек не будет содержать ни имени ни ИНН, но по нашему опыту ИФНС по Октфбрьскому району города Владимира принимает такие чеки без проблем.

  • Как получить Устав ООО в бумажном виде, если регистрация юридического лица проходла электронно?

    В данном сулучае Вам придется обратиться в регистрационный орган ИФНС с заявлением о предоставлении информации из ЕГРЮЛ, а конкретн копии устава. Также необходимо будет заплатить госудраственную пошлину в размере 800р. На 6 рабочий день копию устава с отметкой налогового органа вам выдвдут.

Задайте свой вопрос нашим специалистам:

Поля отмеченные * обязательны для заполения